Специалисты заявили о ручном управлении падением лайнера Germanwings

«Автопилот был переставлен вручную с высоты 38000 футов (11,5 километров - прим. 'Ленты.ру') до 100 футов. Девять секунд спустя самолет начал снижаться, вероятно, с установкой 'открытый спуск'», - заявил главный исполнительный директор шведской службы отслеживания Фредрик Линдаль (Fredrik Lindahl). Свое сообщение специалист сделал по электронной почте.

При этом машина теряла высоту со скоростью 15 метров в секунду.

Прокуратура пока не сделала точного вывода, кто именно откорректировал прибор. Вместе с тем, прокурор Марселя Брис Робен (Brice Robin) уверен, что косвенные улики доказывают, что это сделал второй пилот Андреас Любитц (Andreas Lubitz). Действия по перенастройке автопилота могли быть «только добровольными», утверждает он.

Авиакатастрофу считают массовым убийством: несясь навстречу гибели, Любиц не волновался

Кроме того, прокурор подчеркивает, что Любитц «не имел никаких оснований препятствовать возвращению в кабину» своего напарника. «У него так же не было никаких оснований не реагировать на сигналы контроллера, который сообщал о резкой потере высоты», - говорит Робен.

О том, что самолет двигался под управлением автопилота, специалисты по авиации предположили сразу после катастрофы. В частности, Пекка Хентту из Агентства по безопасности на транспорте Финляндии не исключил, что летчики пользовались автопилотом, поскольку периодически теряли сознание при падении.

Эксперты французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), анализируя данные с первого бортового самописца Airbus А-320, также отметили, что кривая снижения сопоставима с траекторией при включенном автопилоте.

Крушение Airbus A320 авиакомпании Germanwings

Что известно и что неизвестно об авиакатастрофе во Франции

Самолет Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостера Lufthansa), потерпел крушение во французских Альпах. На борту воздушного судна, направлявшегося из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Среди них 72 немца и 35 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Все пассажиры и экипаж погибли.

Анализ данных бортового самописца привел следствие к выводу, что один из пилотов непосредственно перед катастрофой вышел из кабины управления, предположительно в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любитц, который не пустил своего напарника обратно за штурвал: он не открывал дверь кабины. По одной из версий, второй пилот мог иметь намерение по какой-то причине погубить самолет.


  








>> Директор оценочной компании Мобайл Груп Владимир Козлов арестован в рамках дела о продаже акций ТЭК-НН в Нижнем Новгороде >> В Краснокамске снова начал дымить короотвал >> Защита и обвинение по делу Джохара Царнаева выступили с заключительным словом