Глава Lufthansa: 'Мы выбираем пилотов очень тщательно'

«Я и представить себе не мог, что ситуация станет еще хуже», - сказал Шпор.

«Независимо от того, какие у вас меры безопасности, независимо от того, как высоко вы ставите планку, а у нас невероятно высокие стандарты, невозможно полностью исключить такое событие», - признал он.

По данным Шпора, пилот Андреас Любиц прошел все необходимые проверки и не имел никаких ограничений на работу. О мотивах пилота ничего не известно.

«Мы отбираем наших сотрудников очень-очень тщательно. В наших самых страшных кошмарах мы не могли себе представить, что такая трагедия произойдет в нашей компании», - добавил глава Lufthansa - компании, которой принадлежит лоукостер Germanwings.

В то же время председатель аэроклуба, членом которого был Любиц, заявил Ассошиэйтед пресс, что не согласен с оценкой французских прокуроров: «Я не понимаю, как кто-то может сделать такие выводы до завершения расследования».

Ранее в четверг прокурор Марселя Брис Робэн сообщил, что второй пилот разбившегося в Альпах аэробуса A320 авиакомпании Germanwings намеренно уничтожил самолет. Записи бортового самописца показывают, что он контролировал снижение до момента, когда лайнер врезался в гору.

По словам Робэна, первый пилот перед аварией оказался за пределами кабины и не смог вернуться обратно.

Как утверждает прокурор, второй пилот в это время намеренно начал снижение самолета.

Причины неясны

Причины, по которым Любиц намеренно начал снижение самолета, до сих пор неясны, сказал Брис Робэн.

Все это время первый пилот отчаянно пытался вернуться в кабину.

«Пилот сначала спокойно стучит в дверь кабины пилотов и не получает никакого ответа», - цитирует одного из следователей New York Times.

«И тогда он начинает бить в дверь - и никакого ответа. Никто не отвечает. Дальше слышно, что он пытается выбить дверь».

Пока нет никакой информации о том, что второй пилот имел какие-либо связи с террористическими организациями.

Во время снижения лайнера диспетчеры не раз пытались связаться с пилотами, однако Любиц не отвечал, заявил прокурор Марселя.

На бортовых самописцах сохранился сигнал тревоги, предупреждающий о близости к земле, который сработал перед крушением, передает агентство Франс пресс.

Второй «черный ящик» самолета до сих пор не обнаружили.

На борту пассажирского лайнера авиакомпании Germanwings, летевшего рейсом 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек.

Ранее было установлено, что самолет Airbus A320 разбился в Альпах после кратковременной (она продолжалась всего восемь минут) потери высоты, в результате чего самолет на большой скорости врезался в гору.

Лайнер разбился в труднодоступном горном районе между населенными пунктами Динь и Барселоннет, куда можно попасть лишь на вертолете. Поисковая операция продолжается.


  








>> Из-за пожара в Адмирале в Татарстане введен особый противопожарный режим >> Перед падением Airbus A320 один из пилотов вышел из кабины и не вернулся >> Гособвинение попробует обжаловать мягкий приговор в отношении экс-главы Каширского района (Воронежская область) Юрия Матвеева