Перед катастрофой второй пилот находился в кабине один. Он начал намеренно снижать высоту. «Слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета», - пояснил Робен.
В это время командир корабля пытался попасть в кабину, выламывая запертую дверь, но второй пилот никак не реагировал. При это он был жив и в сознании.
«Слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета», - пояснил прокурор.
Крупнейшие авиакатастрофы
По словам прокурора, на записи с бортового самописца слышно, как уходит первый пилот, а второй остается в кабине один. Также слышно «дыхание пилота до момента крушения, он был еще жив».
«У него не было паники. Это было обычное дыхание, так что, мы думаем, он был живой. По крайней мере, так слышно на записи», - говорит он.
По словам Робена, второй пилот - 28-летний гражданин Германии Андреас Любиц. Однако его происхождение и религиозная принадлежность неизвестны. Также он не был замечен в связях с террористами.
«Нет никаких оснований в пользу того, что это был теракт. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека», - сказал прокурор.
Крушение Airbus A320 авиакомпании Germanwings
Что известно и что неизвестно об авиакатастрофе во Франции
Робен отметил, что пассажиры осознали, что самолет падает, только в самый последний момент. «Крики пассажиров слышны только в самую последнюю минуту», - пояснил он.
Ранее о закрытой двери кабины пилотов сообщила газета The New York Times. Издание со ссылкой на информированный источник писало, что, как показали первичные результаты расшифровки бортового самописца, один из пилотов перед аварией вышел в салон самолета, однако впоследствии не смог вернуться в кабину пилотов, хотя и предпринимал попытки: стучал и даже пытался взломать запертую дверь.
Самолет А320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во вторник, 24 марта, на юге Франции. В результате авиакатастрофы погибли 144 пассажира и шесть членов экипажа.