У аэробуса Germanwings за день до катастрофы выявили технические проблемы

По данным издания, за день до катастрофы аэробус некоторое время находился в аэропорту Дюссельдорфа в режиме «самолет на земле».

Была зафиксирована проблема со створками носовой стойки шасси. На ее устранение потребовалось несколько часов, после чего самолет был допущен к дальнейшей эксплуатации.

Как отмечается, данный факт, скорее всего, повлиял на решение некоторых пилотов отказаться во вторник выполнять полеты на самолетах этого типа.

Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостер, принадлежащий немецкой Lufthansa), летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юге Франции утром 24 марта.

На его борту находились 150 человек, предположительно все они погибли. Среди пассажиров было 67 граждан Германии и, предположительно, 45 - Испании, а также один гражданин Турции.

Спасатели нашли на месте крушения один из черных ящиков самолета, записывавший речевые переговоры экипажа.

В Germanwings сообщили, что самолетом управлял опытный пилот, а сам лайнер проходил плановую комплексную проверку летом 2013 года и последнюю предполетную - 23 марта. Также известно, что экипаж перед катастрофой не посылал сигналов о помощи.

В компании Lufthansa заявили, что основная версия авиакатастрофы на юге Франции - несчастный случай, остальные версии являются спекуляциями.


  








>> Оперативники Интерпола в КР задержали гражданина Казахстана, находившегося в международном розыске >> Директор воронежского Спецкомбината зарабатывал на VIP-покойниках >> МЧС предупредило о метели и усилении ветра в Москве