Крушение Germanwings: по ДНК опознаны останки 78 жертв

При этом они опровергли появившиеся в германской печати сведения о том, что среди фрагментов тел погибших были обнаружены и останки пилота Андреаса Любица.

«Открой проклятую дверь!»

Данные черного ящика кабины пилотов свидетельствуют о том, что Любиц мог умышленно устроить аварию самолета.

В расшифровке записи, просочившейся в прессу, зафиксированы последние отчаянные минуты полета, когда командир воздушного судна рвется в кабину, где заперся Любиц, с криком «Открой проклятую дверь!».

Команда спасателей продолжает прочесывать склоны горы в поисках тел погибших и второго бортового самописца, однако добраться к месту катастрофы можно только пешком или на вертолетах.

Прокурор Марселя Брис Робен, занимающийся расследованием этой катастрофы, сообщил, что к месту аварии уже прокладывается специальная дорога.

По словам Робена, работа по прокладке этой дороги, пригодной для внедорожников, может быть завершена уже в понедельник вечером.

Последние минуты

Немецкая газета Bild опубликовала расшифровку записи черного ящика из кабины пилота, сделанной в последние минуты полета.

На записи, достоверность которой пока не подтверждена независимыми источниками, слышно, как капитан корабля, которого пресса называет Патриком Зонденхаймером, жалуется Любицу, что он не успел сходить в уборную до взлета, на что второй пилот предлагает ему отправиться туда в любое время.

После этого капитан говорит ему: «Можешь взять управление на себя».

После этого 27-летний Любиц, судя по всему, заперся в кабине и отказался пускать капитана обратно.

На записи слышно, как капитан колотит в дверь и кричит: «Ради Бога, открой дверь!».

Потом он пытается взломать дверь топориком. Под отчаянные крики пассажиров капитан вновь и вновь просит Любица открыть кабину.

По мнению следователей, на записи также слышен удар крыльев самолета о вершину горы и последние крики.

Грубое нарушение правил

Впрочем, сейчас все громче раздаются призывы провести доскональное расследование, прежде чем делать выводы о причинах трагедии.

Как указывает Ассоциация пилотов немецких авиалиний, бортовой самописец до сих пор не обнаружен, а причины, которые привели к катастрофе, могут быть с точностью выяснены только после расшифровки всех данных.

В свою очередь Европейская ассоциация пилотов (ECA) заявила, что публикация записи из кабины пилотов является серьезным нарушением международных правил. При этом, по мнению ECA, многие вопросы остались без ответов.

Предположение о том, что действия второго пилота были умышленными, вызвали разговоры о его психическом здоровье, особенно после того, как следователи нашли в его доме антидепрессанты и другие свидетельства того, что он лечился у разных врачей. Они также обнаружили разорванный больничный, выданный пилоту на тот самый день, когда он отправился в роковой рейс.

Газеты также писали о проблемах Любица со зрением: первой вопрос о том, не страдал ли он отслоением сетчатки глаза, подняла New York Times, а затем эту тему подхватила и немецкая пресса.

Однако до сих пор точно неизвестно, что именно заставило Любица обратиться к врачам, как неясно и то, был ли связан переживаемый им стресс с болезнью глаз и возможными последствиями этой болезни для работы на дальних перевозках: Любиц мечтал стать пилотом ведущей немецкой авиакомпании Lufthansa.

Lufthansa, которой принадлежит Germanwings, сообщила, что обучение Любица было в какой-то момент прервано и возобновилось лишь после того, как его пригодность была полностью подтверждена.


  








>> В столкновении большегруза Scania и грузовой Газели на трассе М5 погибли два человека >> Сотрудница волгоградского банка тайно присвоила деньги клиентки >> ФСКН: крупный наркоторговец задержан в Москве с 70 кг героина